Правила упаковки товара на поддонах

Деревянный поддон обеспечивает сохранность товара при хранении и перевозке, предотвращая падения, деформирование, и соответственно, порчу. На складах они помогают организовать пространство, и затем перемещать одновременно сразу несколько товаров.  Необходимо, чтобы на одном поддоне располагались однотипные товары: это облегчает размещение в логистическом центре и на складах у получателя.

Стандартизация размеров поддонов и паллет облегчает работу с ними.

По новым ГОСТам, существуют два вида размеров: 1200х800 мм (европаллеты) и 1200х1000 мм (стандартные паллеты). Высота изделия без товара, и толщина досок, используемых при изготовлении, не нормируется, но в среднем она составляет 140 – 145 мм.

Вес деревянной тары варьируется от 18 до 25 кг, это определяется ее конструктивными особенностями и видом древесины. Чаще всего тара изготавливается из хвойных материалов: они доступны по стоимости, имеют небольшой вес и высокую прочность.

Основные требования к упаковке грузов на паллете

  1. При упаковке нужно убедиться, что тара соответствует ГОСтам.
  2. Максимальный вес груза на паллете — 600 кг.
  3. Максимальная высота деревянного поддона с товаром — 220 см. Но могут иметься товары — исключения, высота которых отдельно прописывается в договоре. Как правило, средняя высота не превышает 180 см.
  4. Обязательна аккуратная укладка товаров.  У них не должен быть смещен центр тяжести, то есть, нет риска, что они упадут с поддона; их края не выступают за границы паллеты более чем на 2 см.
  5. используется любая упаковка, защищающая от внешних воздействий.
  6. Мелкие упаковки можно укладывать на поддон в несколько рядов.  При этом не следует стремиться достичь максимально разрешенной высоты, так как верхние ряды могут повредить нижние своим весом.

Способы фиксации

  • Естественная.  Не требует специальных приспособлений. Применяется в случае тяжелых грузов, например, слитков и блоков.
  • Фиксация полиэтиленом, им обматывают груз и поддон вместе. Пленка не дает товару съезжать, и смягчает случайные удары и предохраняет от действия влаги.
  • Крепежные ленты используются для габаритных изделий, если тем не требуется защита от влаги.
  • Стрейч – пленка оборачивается не менее чем в три слоя: она считается самой сложной.  Для больших объемов грузов применяются автоматические способы упаковки. При ручной — используются газовые пистолеты.
  • Паллетные борта — конструкции из дерева, дополняющие конструкцию поддонов, и использующиеся в любых промышленных отраслях. Они считаются максимальной защитой.

Размещение паллет в транспорте

Знание точных габаритов паллет и их массы необходимо, чтобы рассчитать их нужное количество, позволяющее должным образом загрузить транспортное средство.

Также необходимо заранее учесть грузоподъемность транспортного средства. Как правило, для паллетированных грузов используются контейнеры на 20 или 40 футов.

Для полной загрузки 20-футового контейнера необходимо 11 европоддонов, или 10 обычных.

Соответственно, в 40-футовый контейнер помещается 24 европоддона или 22 стандартных, при условии установки в один ярус.

При этом в еврофуру 13,6х2,45 м помещается до 33 паллет размером 800х1200 мм. Конструкции с размерами 1200х1000 задействовать не рекомендуется из-за большого объема неиспользованного полезного пространства.

 

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Заполните поля
И мы с вами свяжемся в ближайшее время!



Мне нужны поддоны:




Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.